Калининградская правда,
30 октября 2012 г.
Гарантия от неприятностей 687 просмотров
Калининградский филиал Росгосстраха опередил конкурентов в регионе и вышел на лидирующие позиции по России.
Свой визит в Калининград президент группы компаний РОСГОССТРАХ Данил Хачатуров объяснил двумя причинами. Во-первых, сказал он, приятно лично поздравить коллектив, добившийся замечательных результатов. А во-вторых, возникла необходимость посетить самый западный регион, чтобы воочию увидеть, как здесь идут дела.
В ходе пресс-конференции Данил Хачатуров отметил, что сегодняшнее лидирующее положение на страховом рынке России именно компании Росгосстрах объясняется многими обстоятельствами. Не в последнюю очередь и историей страховой компании, которая ведет свою родословную с начала двадцатых годов прошлого века и которая в СССР, до 1991 года, была монополистом.
- В настоящее время по всем показателям Росгосстрах занимает устойчивое первое место. Однако так было не всегда. С началом развития страхового рынка в России в некоторых регионах, в том числе и в Калининградской области, у наших филиалов возникли проблемы, - сделал небольшой экскурс в историю Данил Хачатуров. – Пришлось применять кардинальные меры, в частности, кадровые, что калининградскому филиалу явно пошло на пользу. Он быстро выправился и занял подобающее нашей компании место – первое.
На сегодняшний день, как отметил управляющий региональным филиалом Александр Орехов, доля Росгосстрахa на рынке Калининградской области составляет около 20 процентов. Ближайшие конкуренты остались далеко позади.
Данил Хачатуров вместе с Александром Ореховым ответили на многочисленные вопросы журналистов. В частности, говоря о стоимости полисов на страховые услуги, президент Группы компаний Росгосстрах отметил, что они рассчитываются исходя в первую очередь из статистических данных, учитывая все затраты и риски. Уровень страхового обслуживания в России ниже, чем в Европе, и на порядок меньше – чем в Америке.
- В США под защитой страховой компании практически все: жизнь и здоровье человека, его жилье, возможная потеря работы, а в России получается, что самое важное для нас – машина, потому что именно автомобиль страхуется чаще всего, - поделился мыслями Данил Хачатуров. – И когда случаются какие-то бедствия, чрезвычайные ситуации, мы обращаемся за помощью не к страховщикам, а к государству. А это неправильно.
Близко к этой теме прозвучал вопрос о проблемах со страхованием калининградских сельхозпроизводителей, которые нередко предъявляют свои претензии. Александр Орехов, отвечая журналистам, сказал:
- Фермерам и предприятиям, у которых был полный пакет документов, мы выплатили все сполна. Проблемы возникли у тех, кто не смог представить необходимые документы. Перечень этот составляем не мы, есть определенные правила, которых надо придерживаться.
- Я считаю, - продолжил руководитель калининградского филиала, - что тут в первую голову вина специалистов министерства сельского хозяйства областного правительства. Когда в прошлом году полторы недели не было снега и посевы оказались незащищенными, а потом ударил мороз – что надо было делать? Надо было срочно собрать совещание и сказать: «Все замеры нужно делать, все, что положено, мы должны защититься». Увы, даже в той критической ситуации ничего сделано не было, а крайними оказались мы, страховщики.
Александр Орехов также подчеркнул, что часть вины лежит и на самих сельхозпроизводителях, которые не хотят страховать свои посевы. Проблема в том, сказал руководитель филиала, что они не закладывают в свой бюджет расходы на страхование, которые сегодня дотируются из федерального и областного бюджета. Фермерам, к примеру, достаточно потратить всего 40 процентов, остальное – добавят из бюджета, однако даже на это они не идут. Данил Хачатуров рассказал о внедрении электронной централизованной системы урегулирования убытков, которая обошлась компании в крупную сумму.
- Мы не могли найти провайдера, который бы «потянул» десятки миллионов пользователей, в Европе, поэтому пришлось обращаться к американским специалистам. Масштабы России сопоставимы только с США. Система сейчас работает она фактически, объединила всю сеть Росгосстрах и удобна как нам, страховщикам, так и застрахованным гражданам.
Президент Группы компаний Росгосстрах также сообщил о новых видах страхования, которые начнут внедряться со следующего года. Это в первую очередь новые правила страхования ответственности перевозчиков, которые, в частности, повысят выплату компенсаций за погибших в чрезвычайных ситуациях до 2 млн рублей.
Руководители компании Росгосстрах выразили надежду, что страховое обслуживание на территории области будет и дальше развиваться, чтобы обеспечить нормальные условия для работы и жизни калининградцев. Данил Хачатуров в ходе брифинга неоднократно заострял внимание на том, что страхование – это защита человека от всяких неожиданностей и его уверенность в будущем.
Александр ЗАПАДОВ
Вся пресса за 30 октября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Лица, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 октября 2025 г.

|
|
За рулем, 14 октября 2025 г.
Базы страховщиков хотят использовать в новых целях

|
|
Известия онлайн, 14 октября 2025 г.
Минздрав прокомментировал обращение Союза пациентов к Путину о системе ОМС

|
|
NEWS.ru, 14 октября 2025 г.
Антифрод-сервис против липовых ДТП заработает в России

|
|
РБК (RBC.ru), 14 октября 2025 г.
Союз пациентов призвал отказаться от изменения системы ОМС. В Союзе выступили против передачи полномочий страховых компаний терфондам

|
|
kazanfirst.ru, 14 октября 2025 г.
Испытательный полигон: Татарстан может стать первым регионом, где проведут реформу ОМС

|
|
Эксперт Online, 14 октября 2025 г.
У страховщиков появится единый антифрод-сервис

|
|
Forbes, 14 октября 2025 г.
У российских страховщиков появится единый сервис для борьбы с мошенниками

|
|
Финмаркет, 14 октября 2025 г.
Сервис для страховщиков по борьбе с мошенниками появится в первой половине 2026 г.

|
|
ТАСС, 14 октября 2025 г.
Минздрав прокомментировал обращение Союза пациентов к Путину о системе ОМС

|
|
Ведомости, 14 октября 2025 г.
У страховщиков появится единый сервис против мошенников

|
|
Реальное время, Казань, 14 октября 2025 г.
Татарстан может стать пилотным регионом для реформы ОМС

|
|
EnergyLand.info, Екатеринбург, 14 октября 2025 г.
Эксперты международной страховой инспекции подтвердили высокий уровень безопасности Балаковской АЭС

|
|
Интерфакс, 14 октября 2025 г.
Губернатор Приморья поддержал инициативу об изменениях в оплате ОМС для неработающих

|
|
Ведомости онлайн, 14 октября 2025 г.
Губернатор Приморья поддержал инициативу об оплате полисов ОМС безработными

|
|
De Facto, Воронеж, 14 октября 2025 г.
По страхованию урожая в 2025 году Воронежская область стала лидером ЦФО

|
|
Российская газета онлайн, 14 октября 2025 г.
Владельцев авто предложили предупреждать об отзывных кампаниях через базу АИС

|
13 октября 2025 г.

|
|
korins.ru, 13 октября 2025 г.
Будут ли в ЦБ бороться с технологической конкуренцией

|
 Остальные материалы за 13 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|